Офисный переезд для крупной компании. Надежно, профессионально, без срыва производственного процесса
Заказать офисный переездКупили крупногабаритную бытовую технику? Заказали изготовление корпусного дивана? Планируете переезд? Если Вы хотите быстро, недорого и бережно перевезти вещи, воспользуйтесь помощью соответствующих служб и закажите услуги по автомобильным грузоперевозкам.
Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в оперативности проведения работ. Мы гарантируем своевременную подачу машины и слаженную работу. Стоимость услуг по перевозке грузов от «ЕРТ» - полностью обоснованная и зависит от их размеров и продолжительности пути.
Наша транспортно-логистическая компания в Москве пользуется популярностью, ведь одинаково успешно работает как с частными лицами, так и с малым, средним и крупным бизнесом.
Актуальное коммерческое
предложение в удобной и
понятной для директора
форме
Закрывающие услугу
бухгалтерские документы
устроят самого
взыскательного бухгалтера.
Все необходимые услуги и
материалы можно заказать у
одного надежного
поставщика
Мы предлагаем коплексное решение по переезду офиса.
Помимо перевозки (заказ грузового автомобиля) и погрузки\выгрузки мебели и вещей (заказ грузчиков), мы предоставляем дополнительные услуги:
Нами накоплен большой опыт организации офисных переездов под ключ. Мы охотно поделимся нашим опытом совершенно бесплатно. Вам нужно только связаться с нашим консультантом.
При необходимости, консультант приедет к Вам в офис, проведет оценку предстоящего переезда. Расскажет как будет проходить переезд по этапам. Поможет принять решение, какие работы по переезду сделать руками Ваших сотрудников, а какие будет выгоднее заказать в нашей компании.
По итогам оценки Вы получите смету переезда и коммерческое предложение в удобной и понятной форме для Вас и Вашего директора. А также, Чек-лист офисного переезда, где будет подробно расписано что, как и когда нужно сделать Вам и сотрудникам Вашей компании, чтобы переезд прошел гладко и быстро.
Для упаковки офисного имущества, содержимого рабочих столов, личных вещей, общих стеллажей, оргтехники, полок и шкафов, понадобится стандартный перечень упаковочных материалов:
- коробки разных размеров;
- скотч;
- воздушно-пузырчатая упаковочная пленка;
- стрейтч-пленка;
- канцелярский нож;
- пакеты для мелких деталей;
- мешки для мусора.
Выберите необходимые упаковочные материалы в нашем магазине и мы привезём упаковку заранее, чтобы у Вас было время собрать и упаковать вещи.
Внимание Акция! При заказе переезда у нас Вы сможете арендовать коробки для упаковки совершенно БЕСПЛАТНО. Убедитесь насколько это выгодно, посчитав стоимость покупки всех коробок здесь |
Все шкафы, стеллажи, полки и шкафы будут аккуратно разобраны, пронумерованы, болты и крепежи собраны в пакеты и отмечены, чтобы ничего не потерялось.
На новом месте мебель будет быстро собрана, расставлена по своим местам.
Чтобы работа Ваших сотрудников не выходила за пределы рабочего графика и не влияла на успеваемость, можно поручить упаковку вещей специалистам. Упаковщики ЕРТ-логистики внимательно соберут рабочие места сотрудников, обезопасят вещи, правильно обматывая, защищая и складывая их. И самое главное - сделают это в нерабочее время, не отвлекая ваш персонал от каждодневных задач.
Масса мелких проблем неизбежны при переезде на новое место. Чтобы обеспечить вам спокойную работу, наша компания может заблаговременно подключить необходимую офисную технику. Грамотные системные администраторы быстро, конфиденциально и с гарантией подключат компьютеры, принтеры, мини АТС и все, что нужно для вашей работы.
Чтобы вы настроились на рабочий лад, как будто переезда и не было, закажите обратный звонок или позвоните консультанту +7 (495) 212-08-50
Чистота на новом месте – залог не только хорошего настроения, но и возможность приступить к работе или начать обживаться. Чтобы не терять время на долгую уборку, предоставьте эту работу специалистам. Дайте себе возможность получить удовольствие от переезда, тем более, что стоимость уборки доступна для всех.
Узнайте сколько будет стоить уборка помещения у нашего консультанта по переезду +7 (495) 212-08-50 или закажите обратный звонок.
Горы мусора из упаковочного материала – обратная сторона любого переезда, будь то в новую квартиру или офис. Чтобы обеспечить себе комфортное вселение, закажите услугу по вывозу распаковочного материала. Наши специалисты быстро и незаметно приведут помещение в идеальное состояние.
Наша задача – создать для всех, кто воспользовался нашим сервисом, приятные условия, при таком стрессовом состоянии, как переезд. Поэтому, заботясь о своих клиентах, мы вывезем мусор, оставшийся после переезда – совершенно бесплатно.
В процессе переезда, чтобы временно отложить не самые актуальные вещи (часть архива или старой мебели, при покупке новой), можно воспользоваться услугой хранения вещей. Располагая собственным хранилищем, ЕРТ-логистика сбережет ваше имущество на необходимый срок, неся ответственность за его сохранность.
Консультируют профессионалы
По результатам оценки переезда, Вы получите актуальное коммерческое предложение в удобной и понятной для директора форме.
Телефон для консультаций: +7 (495) 212-08-50
Заказать оценщика переездаВы также получите полную консультацию по организации переезда. Чек‐лист и график необходимых действий для ваших сотрудников.
Действуя вместе мы перевезем ваш офис так, что основная часть сотрудников даже не заметит, что компания переезжает!
По телефону, консультант ответит на ваши вопросы по организации переезда и оформит заказ на бесплатный выезд оценщика. Оценка офисного переезда — это стандартная процедура, которая занимает буквально 30 минут.
Оценщик, на месте, проведет оценку объема работ. После оценки мы высылаем Вам актуальное коммерческое предложение для директора и чек лист по организации переезда.
Стоимость переезда компании зависит от таких факторов как: количество рабочих мест, набор дополнительных услуг, наличие негабаритных грузов.
Стоимость переезда Вашей компании рассчитает оценщик переездов на месте. После бесплатной оценки Вы получите Коммерческое предложение с развернутым перечнем и стоимостью работ. А также подробный чек-лист переезда.
Маршрут: ул. Водников дом 2 (Ручной спуск 3,2,1 этажи) ---> ул.Щипок 22 (грузовой лифт 6 этаж). Время переезда 10 часов
Работы описание. | Стоимость. |
Объем работ: 22 стола, 30 стульев, 10 шкафов, 10 тумб, 1 холодильник, 1 кресло, 120 коробок |
|
Грузовой автомобиль, объем 60м3: |
9700 руб. |
Погрузо-разгрузочные работы, упаковка стекла 10 грузчиков (5 на погрузке, 5 на выгрузке) с такелажными ремнями: |
15500 руб. |
Въезд в ТТК: | 810 руб. |
Упаковочные материалы: пузырчатая пленка (50м), скотч: (кроме стеклянных элементов упаковка выполнялась силами клиента) |
1400 руб. |
Итого: | 27430 руб. |
Надежность. 11 лет опыта и оттачивания мастерства ничего бы не значили, если бы мы не выполняли взятых на себя обязательств перед партнерами. Переезд под ключ – это чрезвычайно сложный процесс, состоящий из множества подзадач. Необходим недюжий опыт и профессионализм, чтобы каждый этап переезда был выполнен в срок и без потери качества.
Вы получаете все виды услуг по переезду от одного поставщика. Это не только сильно упрощает работу и экономит время, но и дает ту необходимую слаженность и легкость процесса переезда и для вас и для ваших коллег.
Коммерческое предложение в удобной и понятной для директора форме. Выбрать поставщика и сформировать список услуг по переезду – это еще пол дела. Вторая половина – это обосновать правильность сделанного выбора своему директору. Удобное, внятное коммерческое предложение несомненно облегчит ваш труд.
Удобный документооборот. Полный пакет закрывающих бухгалтерских документов удовлетворит самого взыскательного бухгалтера. Мы являемся плательщиком НДС . Мы предоставляем все необходимые документы курьером бесплатно.
Наше рекламное агентство планирует продолжать сотрудничество с компанией «ЕРТ-Логистика» еще не один год и рекомендует данную компанию как профессионального и ответственного партнера.
ООО «ТЕММА» Ген. Директор Матвеева О.В.Представляем к Вашему рассмотрению преимущества выбора наших услуг по автомобильным перевозкам:
Если учитывать уровень обслуживания, слаженность работы персонала и оперативность выполнения заявок, то предлагаемые нами цены на автомобильные грузоперевозки окажутся лояльными и справедливыми. При больших объемах транспортировок для клиентов формируются уникальные по стоимости индивидуальные предложения.
Наши цены на автомобильные грузоперевозки не выше средних по столице. Наличие постоянных акций и специальных бонусных предложений позволяет выгодно экономить. Компания отдельно разрабатывает программы сотрудничества для частных лиц, бизнес-партнеров и интернет-магазинов. Мы согласуем благоприятные для Вас условия и обеспечим их точное соблюдение.
Вы можете заказать недорогую грузоперевозку, обратившись по указанным номерам телефонов или заполнив заявку на сайте. Ждем обращений.
Получите больше информации по организации переезда офиса прямо сейчас, скачав бесплатно PDF книгу:
«Как самостоятельно организовать квартирный переезд»
Получить PDF книгу бесплатноВ этом руководстве вы найдете подробные инструкции, действуя по которым, сможете руководить и наслаждаться идеально спланированным переездом.
Следуя нашим советам, вы сможете:
Начнем, и... беззаботного вам переезда.
Скачать PDF книгу бесплатноМы перезвоним вам в течение 20 минут!
Форма подписки