Требуется помощник для офисного переезда компании? С транспортным оператором «ЕРТ-Логистика» все хлопоты станут незаметными, а погрузка-разгрузка тяжестей больше не будут Вас пугать.
Менеджер компании разработает чек-лист переезда офиса с поэтапным расписанием всех действий, а грузчики перенесут офисные принадлежности в машину (а потом ˗ в новое помещение). В зависимости от количества, веса и габаритов вещей предлагаем автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн.
Заказав автомобиль компании, Вы бесплатно получаете в аренду: прочные коробки, воздушно-пузырчатую упаковочную пленку, стретч-пленки, пакеты для мелких деталей. Они обеспечат сохранность оргтехники, личных вещей, стеклянных полок и т.д. При необходимости офисный переезд может включать дополнительные услуги грузчиков: разборку-сборку мебели; упаковку-распаковку вещей; уборку помещений.
С «ЕРТ-Логистика» Вы ничего не забудете, компактно упакуете офисные принадлежности, а благодаря понятному маркированию коробок, найдете все вещи для обустройства рабочих мест в новом помещении. У Вас не будет надобности таскать тяжести, ведь это сделают профессионалы.
Тоннаж а/м |
Параметры а/м |
Мин. время работы + 1 час подача (часы) |
Мин. стоим. работы (руб.) |
Цена за 1 час работы (руб.) |
Стоимость 1 км за МКАД (руб./км.) |
---|---|---|---|---|---|
20 т . | 3.5 ч. | 12000 р. | 1500 р. | 30 р. | |
8 т . | 7 ч. | 13200 р. | 1500 р. | 30 р. | |
1 т . | 9 ч. | 143400 р. | 1500 р. | 30 р. | |
5 т . | 12 ч. | 32000 р. | 1500 р. | 30 р. | |
4 т . | 7 ч. | 42000 р. | 1500 р. | 30 р. | |
42 т . | 7 ч. | 7000 р. | 1500 р. | 30 р. |
Помимо перевозки ( Заказ грузового автомобиля ) и погрузки\выгрузки мебели и вещей (заказ грузчиков), мы предоставляем дополнительные услуги:
Наша компания обладает больших опытом организации офисных переездов под ключ. Свяжитесь с нашим консультантом и он ответит на все Ваши вопросы по переезду, а если возникнет необходимоть, то приедет в Ваш офис для оценки предстоящего переезда.
Консультант обсудит с Вами детали переезда, составит коммерческое предложение в удобной и понятной форме, а также подготовит чек-лист офисного переезда, где будет подробно расписано что, как и когда нужно сделать Вам и сотрудникам Вашей компании, чтобы переезд прошел гладко и быстро.
Телефон для консультаций: +7 (495) 212-08-50 или закажите обратный звонок.
Благодаря наличию собственного автопарка мы легко подберем именно тот автомобиль, который необходим для переезда Вашего офиса.
Закажите автомобиль прямо сейчас
или позвоните нашему консультанту: +7 (495) 212-08-50
Для упаковки всего офисного имущества понадобится стандартный перечень упаковочных материалов:
- коробки разных размеров;
- скотч;
- воздушно-пузырчатая упаковочная пленка;
- стрейтч-пленка;
- канцелярский нож;
- пакеты для мелких деталей;
- мешки для мусора.
Выберите необходимые упаковочные материалы в нашем магазине и мы привезём упаковку заранее, чтобы у Вас было время собрать и упаковать вещи.
Специальное предложение! При заказе переезда у нас Вы сможете арендовать картонные коробки для переезда БЕСПЛАТНО. Наш водитель привезет заказанные коробки заранее, чтобы Вы успели упаковать все вещи. Стоимость доставки - 650 рублей. А при заказе услуги по упаковке/распаковке имущества грузчики привезут коробки к началу переезда бесплатно. Убедитесь насколько это выгодно, посчитав стоимость покупки всех коробок здесь |
Наши грузчики - профессионалы своего дела, быстро и аккуратно выполняющие свою работу. Помимо погрузо-разгрузочных работ, Вы можете заказать услуги по сборке-разборке мебели и упаковке вещей.
Узнайте подробности у консультанта или закажите обратный звонок
Офис - это всегда большое количество столов, шкафов, картотек, офисных перегородок. Наши сборщики аккуратно разберут офисную мебель, пронумеруют все детали, упакуют болты и крепления, чтобы ничего не потерялось.
В новом офисе снова быстро соберут всю мебель и расставят по своим местам.
Чтобы не тратить рабочее время своих сотрудников на упаковку офисного имущества, закажите услугу по упаковке-распаковке вещей. Упаковщики ЕРТ-логистики бережно и надежно упакуют рабочие места сотрудников. И самое главное - сделают это в нерабочее время, не отвлекая ваш персонал от крабочего процесса.
Полный пакет закрывающих бухгалтерских документов удовлетворит самого взыскательного бухгалтера.
Чтобы Ваши сотрудники не тратили время на наведение чистоты и порядка на новых рабочих местах, а сразу могли преступить к работе закажите услугу по уборке помещений.
Узнайте сколько будет стоить уборка помещения у нашего консультанта по переезду +7 (495) 212-08-50 или закажите обратный звонок.
Чтобы обеспечить вам спокойную работу на новом месте, наши грамотные системные администраторы могут быстро, конфиденциально и с гарантией подключить компьютеры, принтеры, мини АТС и все, что нужно для вашей работы.
Чтобы вы настроились на рабочий лад, как будто переезда и не было, +7 (495) 212-08-50 или закажите обратный звонок.
После любого переезда остаются горы мусора из упаковочного материала.
Поэтому, заботясь о своих клиентах, мы вывезем мусор, оставшийся после переезда – совершенно бесплатно.
Узнать подробности вы сможете у консультанта по +7 495 212-08-50 или заказав обратный звонок.
Если при переезде Вы понимаете, что на новом месте часть вещей из старого офиса Вам пока не нужна воспользуйтесь услугой временного хранения вещей. Располагая собственным хранилищем, ЕРТ-логистика сбережет ваше имущество на необходимый срок, неся ответственность за его сохранность.
Консультируют профессионалы
По результатам оценки переезда, Вы получите актуальное коммерческое предложение в удобной и понятной для директора форме.
Телефон для консультаций: +7 (495) 212-08-50
Заказать обратный звонокВы также получите полную консультацию по организации переезда. Чек‐лист и график необходимых действий для ваших сотрудников.
Действуя вместе мы перевезем ваш офис так, что основная часть сотрудников даже не заметит, что компания переезжает!
По телефону, консультант ответит на ваши вопросы по организации переезда и оформит заказ на бесплатный выезд оценщика. Оценка офисного переезда — это стандартная процедура, которая занимает буквально 30 минут.
Оценщик, на месте, проведет оценку объема работ. После оценки мы высылаем Вам актуальное коммерческое предложение для директора и чек лист по организации переезда.
Стоимость переезда компании зависит от таких факторов как: количество рабочих мест, набор дополнительных услуг, наличие негабаритных грузов.
Стоимость переезда Вашей компании рассчитает оценщик переездов на месте. После бесплатной оценки Вы получите Коммерческое предложение с развернутым перечнем и стоимостью работ. А также подробный чек-лист переезда.
Маршрут: ул. Водников дом 2 (Ручной спуск 3,2,1 этажи) ---> ул.Щипок 22 (грузовой лифт 6 этаж). Время переезда 10 часов
Работы описание. | Стоимость. |
Объем работ: 22 стола, 30 стульев, 10 шкафов, 10 тумб, 1 холодильник, 1 кресло, 120 коробок |
|
Грузовой автомобиль, объем 60м3: |
9700 руб. |
Погрузо-разгрузочные работы, упаковка стекла 10 грузчиков (5 на погрузке, 5 на выгрузке) с такелажными ремнями: |
15500 руб. |
Въезд в ТТК: | 810 руб. |
Упаковочные материалы: пузырчатая пленка (50м), скотч: (кроме стеклянных элементов упаковка выполнялась силами клиента) |
1400 руб. |
Итого: | 27430 руб. |
Работаем с 2004 года. Довольны сотрудничеством. ЕРТ нас никогда не подводила. Любые вопросы производственные решаем очень легко. Сильная компания, много машин, могут обеспечить любым необходимым нам транспортом.
Оригинал видео можно посмотреть здесь
ООО "Оптимист" Видео отзыв Довгань В.Б. Начальник логистической службыОфисный переезд с грузчиками в Москве – это гарантия оперативного сбора и погрузки содержимого даже самого большого рабочего помещения. Специалисты «ЕРТ-Логистика» обеспечат сохранность Вашей техники и бережную перевозку хрупких принадлежностей. Вы можете быть уверены в ответственном отношении исполнителей.
Нужно переехать в сжатые сроки? Свяжитесь с менеджером компании для выбора даты и времени. Для Вашего удобства возможно предоставление услуг офисного переезда в ночное время или в выходные дни. Работники фирмы оперативно соберут вещи, погрузят их в машину и расставят в новом помещении по согласованному с Вами плану. Большой опыт работы в данной сфере (с 2004 года) позволяет гарантировать качество знаний и навыков сотрудников, обеспечивающих правильную сборку мебели, расстановку и подключение оргтехники.
Что касается стоимости переезда офиса с грузчиками в Москве, то он обойдется Вам недорого. В цену входит: вес вещей, количество сотрудников компании для их погрузки и тип машины для перевозки, дальность транспортировки. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно.
Для заказа услуг переезда офиса по Москве – обратитесь в диспетчерскую службу компании по номеру телефона +7 (495) 204-18-50 или оставьте заявку на сайте.
Получите бесплатно PDF книгу:
«Как организовать переезд офиса»
Получить PDF книгу бесплатноДля того, чтобы весь организационный процесс был для вас более понятен, структурирован и логичен, мы подготовили это руководство. С его помощью вы сможете правильно подготовиться к переезду, распределить обязанности и ничего не упустить, а, переехав, начать рабочий день в 9:00, не выбиваясь из нужного ритма.
Содержание:
Начнем, и... беззаботного вам переезда.
Скачать PDF книгу бесплатноМы перезвоним вам в течение 20 минут!
Форма подписки